Понос и ослабление иммунитета после антибиотиков

  1. zennik EGO
    zennik

    zennik EGO

    Рег.:
    20.12.2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Добрый день.
    Ситуация следующая: поставили мне диагноз - хламидиоз. Прописали антибиотики (сумамед и еще какой-то, не помню). Лечился около 2-х месяцев назад - вылечился.
    Параллельно принимал Хилак Форте, чтобы кишечнику проще было (по рецепту врача).
    Но вот видимо кишечнику это сильно не помогло - уже второй месяц очень мягкий стул (не понос, но и не оформленный) и сильно упал иммунитет - малейшее дуновение ветерка - температура поднимается.
    Подскажите, как исправить данную ситуацию?
     
  2. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.633
    Симпатии:
    1.794
    @zennik, здравствуйте!
    А сколько Вы принимали антибиотики?
    Какой длительностью был курс назначен?
     
  3. zennik EGO
    zennik

    zennik EGO

    Рег.:
    20.12.2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Сначала около 1 недели, потом еще дней 10.
     
  4. nadejda.k. MEGA EGO
    nadejda.k.

    nadejda.k. MEGA EGO Консультант

    Рег.:
    14.05.2017
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    95
    Здравствуйте!
    Это может быть побочным действием после употребления антибиотиков. В пищу употреблять такие продукты как: нежирное мясо – говядины, мясо цыпленка и кролика, нежирные виды рыбы, рисовую кашу, гречневую или овсяную должны быть приготовлены на воде, можно употреблять в пищу нежирный творог, вареные яйца или печеный картофель. Еще нужно пропить курс витаминов.
     
    Оксана+ и Lady нравится это.
  5. Любочка SUPER EGO
    Любочка

    Любочка SUPER EGO

    Рег.:
    26.12.2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    52
    При диареи хорошо помогает Энтеросгель, он выводит вредные вещества и токсины из организма, в вашем случае он бы тоже лишним не был. Но у меня диарея бывает из-за некачественной или просто не подходящей моему желудку пищи.
     
  6. Оксана+ я - в отпуске!
    Оксана+

    Оксана+ я - в отпуске!

    Рег.:
    19.06.2015
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    147
    Вот, вам доктор правильно сказала. я бы ещё в меню добавила жидкие кисломолочные продукты. А лучше - йогурты или простоквашу домашнего приготовления. Квашенную капусту можно попробовать, только сквашенную натуральным способом, не в маринаде. А вообще составьте себе сбалансированное витаминное меню и придерживайтесь его хотя бы месяца три - всё придёт в норму.
     
  7. Любочка SUPER EGO
    Любочка

    Любочка SUPER EGO

    Рег.:
    26.12.2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    52
    Йогурт при диареи?? Ну не знаю....
     
  8. nadejda.k. MEGA EGO
    nadejda.k.

    nadejda.k. MEGA EGO Консультант

    Рег.:
    14.05.2017
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    95
    Здравствуйте!
    Полезен для флоры кишечника йогурт, который употреблять можно ежедневно.Также можете употреблять кефир ( он богат полезными веществами: минералами, витаминами, аминокислотами и кисломолочными бактериями, которые являются натуральным пробиотиком, благоприятно воздействующим на микрофлору кишечника и способствующим улучшению обмена веществ, нормализации стула).
     
  9. Оксана+ я - в отпуске!
    Оксана+

    Оксана+ я - в отпуске!

    Рег.:
    19.06.2015
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    147
    Кстати, свежий одно-, двухдневный кефир слабит, а тот, который дольше лежит на прилавке и дольше хранится - крепит.
     
    Lady нравится это.