Ничего особенного. просто предложил концепцию. И смысл, как раз, в простоте. Просто принцип напомнил каблук. Повер, это всего лишь схема, которая дает представление о том, что мы хотим создать. Она иллюстрирует только принцип. Повторюсь: если у вас есть конструктивные предложения, мы будем весьма признательны. Вспомните, с чего начинали Циолковский, Королев, Курчатов и др. Сколько неудач их преследовало и какими грандиозными работами это обернулось после.
Добрый день, дамы и господа! Меня зовут Вадим. Мы работаем с Павлом в одной группе, но, к сожалению, он сейчас занят другой работой и попросил меня связаться с вами. От лица своих коллег прошу прощения, что пришлось снова привлечь ваше драгоценное внимание, но нам снова нужна ваша помощь. Дело в том, что нам усложнили задачу. Оказывается самолет должен работать не только на грунтовых, но и на ледяных аэродромах. В связи с этим прошу представить как могла бы вести себя на такой поверхности обувь с 2 или 4 каблуками. Еще раз прошу отнестись с нашим вопросом со всей возможной серьезностью, поскольку это будет тяжелый дистанционно пилотируемый ЛА, предназначенный для переброски опасных грузов, вплоть до "изделия 7214"
Добрый день! Это Павел. Вадим недостаточно точно изложил идею. Каблуки будут расположены в несколько линий, перпендикулярных направлению движения. Что скажете?
Извините, прямо ответить не могу, но груз очень опасный и относится к категории сверх-тяжелого вооружения ВС РФ. Лучше бы ему не падать. И вообще, лучше к ней не подходить. http://yandex.ru/video/search?filmI...059965616211-11270766959880924431159386-3-020 Испытание изделия 5618
Не пугайтесь, дружище! Во-первых каблучки предназначены для безопасности данного изделия Во-вторых нам нужны только ваши советы. Саму конструкцию мы разрабатываем самостоятельно составом около 300 человек. Если вам это интересно, могу описать физику работы ВБ. Но еще раз напомню слова академика Курчатова "Наука не преступление, преступление, когда негодяи используют ее в своих целях". Клянусь, что ни кто из нашей команды не допустит взрыва подобного устройства на земле и гибели людей в результате этого взрыва.
http://yandex.ru/video/search?text=ядерная бомба испытание&path=wizard&parent-reqid=1451333453143508-1100918251693403533263686-sas1-5959&filmId=PtEcwsgJUXI&redircnt=1451333461.1 Советские физики побоялись взорвать атомную бомбу на 100Мт. Я знаю как изготовить бомбу на на 800 Мт, но я даже не начинаю разработки в этом направлении
Говорю еще раз: использовать нашу работу ради убийства людей или иного вредительства, никто не собирается. Если есть интересные идеи по доработке или улучшению материала, мы с у довольствием примем как раз из соображений безопасности С уважением Павел. Кстати, вы так и не ответили на счет нескольких каблуков на одной подошве.
1. Честно говоря, наша группа в растерянности. Неужели придется скупить все модели подобной конструкции для изучения... 2. Только сейчас подумал: дети очень любят ходить в такой обуви. Интересно, их ступни с относительно мягкими костями, сильно устают от этого? Я понимаю, что это для них вредно, но речь идет чисто об ощущениях. 3. Инна, а как вы считаете, если профиль каблука будет расширяться книзу, устойчивость не увеличится? И еще раз прошу прощения за приведенные примеры. Нашей целью является безопасная доставка из пункта А в пункт В, чтобы эта гадина ни на кого не упала в полете. А основная задача ЛА - беспилотная доставка раненных из горячих точек, не подвергая риску экипаж самолета.
Доброго времени суток! Еще один странный вопрос: вы не могли бы рассказать какой формы сумки вы предпочитаете и по каким причинам?
Я же сразу предупредил, что мне нужна точка зрения, абстрагированная от техники. Какие аналогии мы можем провести, пока еще сами не знаем. В данном вопросе мне хотелось бы выяснить соотношение между допустимой массой, аэродинамическим сопротивлением и нагрузкой на несущую конструкцию. И дамская сумка - только один из примеров, который характеризуется этими параметрами. Мы рассматриваем многие.