Тему слили в архив и как-то я веду себя не так, видимо. Друзья, поймите меня правильно. Вы, видимо, не работали в авиации и не знаете, что такое экипаж. Экипаж, это больше чем семья. Сейчас вы для меня экипаж и я приложу все усилия, чтобы быть с вами вежливым и говорить всякие приятные приятности, поскольку однажды из-за ссоры в экипаже чуть не погибло 624 человека, а я был за штурвалом. Можете считать это флиртом, пошлостью и т.д., но это не справедливое мнение.
@Soundoverlord, тема перемещена в Архив видимо из тех соображений, что вопросы, которые в ней обсуждаются, специфичны и интересны именно Вам по роду Вашей изобретательской деятельности. Тема видна пользователям и каждый может принять участие в её обсуждении. Никаких претензий к Вам нет.
Спасибо, теперь все ясно. Если будут еще мнения по обсуждаемому вопросу, с удовольствием изучу и буду благодарен за участие.
А еще Lady не ответила какие именно усилия приходится прилагать для сохранения равновесия. Если не трудно, расскажите пожалуйста. Если стойка сломается при посадке, пострадают сотни людей. В том числе раненные и медики.
Уважаемый Soundoverlord, вы первый из авиаконструкторов(!) ищите совета по доработке стойки для шасси самолета на женском форуме! Я понимаю сходство шпильки, но как может женская нога сравнится с самолетом? О какой устойчивости тут идет речь? И каким образом Lady, может быть повинна в крушении самолета?))
@pover, ну, раз у уважаемых авиаконструкторов всё по аналогии, надеюсь, наши скромные советы будут полезны и даже может быть внесут вклад в отечественное авиастроение)))
Бог с вами! Кто же ее обвиняет. А о том, что меня сюда привело я уже сказал. Конструкция действительно схожа с ногой на "шпильке". Вот я и решил спросить мнение у более опытных специалистов. Среди причин элементарная лень. Но не думайте пожалуйста, что разработанный нами механизм будет не надежным. Согласитесь, что идеи тех, кто работает с подобными аппаратами могут быть весьма полезными. ух как! Вот об этом я и не подумал! Спасибо вам огромное!
Ну что ж предлагаю в таком случае открыть конструкторский отдел по разработке авиационной техники на основе предметов женского гардероба. Когда это каблук стал "подобным аппаратом" для стойки самолета? Это похоже на то как если бы конструктор парашюта обратился за помощью к владельцам зонтиков. И вам))
Это будет дополнительная нога. Как я уже сказал, полной информации я предоставить не могу, иначе уеду загорать туда, где зимой в шубе холодно.
Почему "спасения"? Надеюсь, что полет пройдет успешно. Кстати, первый запуск будет беспилотным. Так что если есть конструктивные соображения, будем крайне благодарны (остальным инженерам нашей группы тоже интересна эта тема) Да, еще вопрос: вы не пробовали ходить каблуком вперед? В этом случае не увеличивается устойчивость? Повер, вы зря смеетесь. Многие физики ищут ответы в природе. Трижды дурак тот, кто считает себя умнее Бога и пытается измыслить принципы, которые Им не использованы. Поймите меня правильно, я уважаю вашу точку зрения и благодарен за участие, но зачем изобретать велосипед!?
Поймите меня правильно, Lady, я ведь изучаю физику процесса. Ведь бывают случаи, когда люди проделывают ряд пути обернувшись. Например укрываясь от метели или разговаривая с кем-то... Уже было сказано, почему наша группа не может самостоятельно провести данный эксперимент. Приходится спрашивать у вас. А так, мы не стали бы вас беспокоить. Не думайте обо мне плохо, я не тролль.
@Soundoverlord, ни одной дурной мысли в Ваш адрес меня не посетило))) Да, действительно, кратковременно движение задним ходом возможно! Но это жутко неудобно и частить шажочками придётся ещё больше, чем тогда, когда нужно сохранить равновесие и устойчивость))) А высоту, толщину каблука мы рассматриваем? Есть разница, на каких шпильках я иду...