Курение

1. Бусинка

Бусинка EGO

Рег.:
    25.04.2012
    Симпатии:
    4
    Всем большой привет!
    Дорогие девушки, хотела с Вами поделиться тем, от чего я отказалась и почувствовала себя совсем по другому. Я бросила курить... До этого, мой стаж длился около 5 лет... Сейчас я не знаю, что такое сигареты и как это "курить"! Все поменялось... Настроение, взгляды, здоровье улучшилось, появилось больше позитива! Это реально так! Я призываю всех, бросайте! пока не поздно, бросайте! Это гадость, это вонь, это смерть...
    Жду Ваших отзывов и вопросовУлыбка

Последнее редактирование модератором: 13 апр 2016
    mamiha, FreeMan, svetuska и ещё 1-му нравится это.
  2. Елизавета25

Елизавета25 EGO

Рег.:
    10.05.2012
    Симпатии:
    14
    А я никогда не курила и надеюсь не закурю! Меня просто возмущают беременные, которые курят и утверждают что для ребенка это не вредно.

3. Марина 12345

Марина 12345 EGO

Рег.:
    04.07.2012
    Симпатии:
    0
    Вы пишете «бросила курить», но разве это так просто? Или у вас есть особый метод?

Елизавета, согласна с вами насчет курящих беременных женщин. Но раз вы никогда не курили, то и не сможете понять проблемы курильщиков.

4. AlisaS EGO
    AlisaS

AlisaS EGO

Рег.:
    04.02.2013
    Симпатии:
    1
    Моя жизнь изменилась - я курила 10 лет, и вот, уже полгода держусь. Честно говоря и не особенно тянет, особенно после того, как я узнала до чего себя довела. Сначала я почувствовала прилив бодрости и энергии, но позже начало сильно тянуть под правым ребром. Врач сказал, что у меня увеличенная печень из-за того, что 10 лет она сражалась с вредным воздействием никотина. Теперь мне предстоят годы диеты и воздержания. Неужели эта привычка того стоит?! Держитесь, кто бросил и не начинайте, кто еще не курит!

5. Я курила недолго, года 2. Молодая была, глупая. Бросила быстро, без сомнений и мук. Теперь меня интересует только здоровый образ жизни и здоровое питание. И еще милые барышни, от никотина лицо становится земляного цвета.