Как выбрать хорошую жену?

1. RichMAN EGO
    RichMAN

RichMAN EGO

Рег.:
    21.11.2010
    Симпатии:
    4
    Для меня этот вопрос сейчас стоит на первых ролях. Те кто с опытом, подскажите как не нарваться на расчетливую и хитрую женщину? Я человек состоятельный, но плохо разбираюсь в женских уловках. Боюсь промахнуться в очередной раз и встретить ушлую стерву в маске ангелочка.

2. Что Вы вкладываете в понятие хорошая жена?

3. Lola VIP EGO
    Lola

Lola VIP EGO

Рег.:
    15.11.2010
    Симпатии:
    875
    На ошибках учатся...:)
    А если серьезно, то Вы сами поймете и почувствуете, когда встретите.
    Но учтите, женившись на кроткой, доброй, внимательно и т.д.,
    есть вероятность, что через какое-то время она станет расчетливой, хитрой и ушлой стервой.;)

Lady нравится это.
  4. Papasha EGO
    Papasha

Papasha EGO

Рег.:
    21.11.2010
    Симпатии:
    17
    Это неверное мнение. У меня замечательная жена, которая никогда себе не позволит перечить мне или делать что-то на зло. Она может спокойно объяснить свою точку зрения, а выбор уже за мной.
    Жена должна быть достаточно умной, чтобы влиять на мужа так, чтобы тот не замечал:)

5. вороненка SUPER EGO
    вороненка

вороненка SUPER EGO

Рег.:
    12.11.2010
    Симпатии:
    112
    Жену только сердцем нужно выбирать, и никакие советы здесь не помогут! :) Когда Вы полюбите женщину, то вопрос о том, хорошая ли она жена, отпадет сам собой. Даже если Вы полюбите стерву в образе ангелочка и женитесь на ней, то большой беды не будет. Стервы тоже умеют любить и быть хорошими женами, если им отвечают взаимностью.

6. Dronic EGO
    Dronic

Dronic EGO

Рег.:
    24.11.2010
    Симпатии:
    3