Как носить чулки с подвязками

1. Сонечка Никитина

Сонечка Никитина EGO

Рег.:
    04.06.2015
    Симпатии:
    17
    Всегда мечтала добавить своему образу женственности и чувственности при помощи красивого пояса для чулок! Но опыта в этом у меня маловато. Первый раз чулки порвала, прикрепляя их к клипсе пояса... Потом подвязки пояса постоянно перекручивались! Привлекать мужа к процессу надевания пояса постеснялась, сопела одна, пытаясь овладеть умением быстро и артистично пристегивать-отстегивать чулочки. Эх...
    Девушки, научите, как справляться с этим средством для женской красоты! А то чувствую себя дура дурой.

2. Lola VIP EGO
    Lola

Lola VIP EGO

Рег.:
    15.11.2010
    Симпатии:
    875
    У меня сложностей с эим не возникало, просто надо подходящие чулки (они бывают короткие) ну и отрегулировать длину подвязок.
    А то у меня случай был, всё правильно прицепила, чулки натянула (а как иначе, чтоб не сборились), но они видимо были очень короткие... при движении всё начинает сползать...
    Время не было, опаздывала, в автобус влетела с поясом чуть ли не на коленях....((( Забилась в угол, судорожно поправляя и старайсь удержать всю эту конструкцию. Надо ли говорить, что юбка была не макси))). На конечной станции забежала в местный туалет, пояс буквально завязала узлом! Но и это не помогло, всё сползало... Пришлось бежать в магазин и купить чулки на силиконовой резинке! Теперь я всегда в сумке ношу запасные чулки).

3. nyuta.antonova

nyuta.antonova EGO

Рег.:
    10.06.2015
    Симпатии:
    7
    Вот уж история))) Ну просто на улицу, наверное, не очень удобно так одеваться)) Хотя - зато как красиво!)

femena и Lady нравится это.
  4. FreeMan MEGA EGO
    FreeMan

FreeMan MEGA EGO

Рег.:
    01.12.2010
    Симпатии:
    307
    Да мне кажется все просто...

Вот несколько фотографий - как носить чулки с подвязками:

podvyazki-89.jpg x_d8c68a97.jpg 5477d8145344fc30f0c819e62d4c110d.jpg 103128.jpg