Эротический массаж

1. Anna SUPER EGO
    Anna

Anna SUPER EGO

Рег.:
    10.11.2010
    Симпатии:
    55
    Дорогие мужчины, ну может быть и женщины в курсе, кто не постесняется поделиться...
    Я профессиональный массажист. Меня часто мужчины спрашивают: "А вы делаете эротический массаж?" Я отвечаю стандартно "Нет, я медик", что бы отсечь непонятности. Я в курсе как делать урологический и гинекологический. Но я понимаю, то это из другой оперы.
    Кто ходил, расскажите что это такое, и чем он отличается от обычного. А то может выяснится, что и я умею. Весьма стеснительно

2. Admin VIP EGO
    Admin

Admin VIP EGO Администратор

Рег.:
    07.11.2010
    Симпатии:
    696
    Эротический это не Тайский ли? Когда женщина ласкает мужское тело грудью?

3. Anna SUPER EGO
    Anna

Anna SUPER EGO

Рег.:
    10.11.2010
    Симпатии:
    55
    Нет. Это смешались термины. Тайский массаж и ласки грудью - совсем разные вещи.

4. Admin VIP EGO
    Admin

Admin VIP EGO Администратор

Рег.:
    07.11.2010
    Симпатии:
    696
    Тогда разные вещи - "эротический и урологический"!

Эротический это ласки. А Урологический ближе к медицине, для лечения органов мужчин.

5. Anna SUPER EGO
    Anna

Anna SUPER EGO

Рег.:
    10.11.2010
    Симпатии:
    55
    Это не "ближе к медицине" а медицина и есть, его назначает врач, и часто сам и делает или специально обученная медсестра.

Admin нравится это.
  6. eAlex EGO
    eAlex

eAlex EGO

Рег.:
    23.12.2010
    Симпатии:
    5
    В какой-то степени это действительно так. Эротический массаж - это активация эрогенных зон. Это стремление прийти к оргазму, активируя зоны тела. Причем зоны могут быть абсолютно разные. Частично мне кажется ноги растут из Камасутры. Все эти позы не спроста - это целая система стимуляции сексуальных отношений и удовольствия.
    Для того, чтобы научиться эротическому массажу не надо иметь медицинского образования. :) Опыт и еще раз опыт.

7. Anna SUPER EGO
    Anna

Anna SUPER EGO

Рег.:
    10.11.2010