Тыквенные семечки и мед

?

Тыквенные семечки и мед

1. Отличная штука! Помогает!

2 голосов
    40,0%
  2. Самовнушение

1 голосов
    20,0%
  3. Вообще-то это с диетами не связано

1 голосов
    20,0%
  4. Пошел(пошла) гуглить

1 голосов
    20,0%
  1. Полдня Женя

Полдня Женя EGO

Рег.:
    05.03.2011
    Симпатии:
    3
    Слухами Земля полнится. Есть мнение, от бабушек в деревне, что тыквенные семечки и мед помогают побороть желание перекусить после 18.00. Семена перетираются и смешиваются с медом, после чего принимаются по чайно ложке вечером.
    Как вы относитесь к этому?
    Я попробовала и действительно почувствовала, что желание перекусить прошло.

2. Марина С.

Марина С. EGO

Рег.:
    02.03.2011
    Симпатии:
    3
    Я не любительница всех этих народных приемов борьбы с лишним весом. Возможно у этой смеси другой эффект, например, антигельминтный, но вряд ли это влияет на вес. Аппетит после такого у любого пропадет. Это же очень приторно. Я считаю, что это самовнушение!

3. Полдня Женя

Полдня Женя EGO

Рег.:
    05.03.2011
    Симпатии:
    3
    Но объективно, что тыквенные семечки содержат жиры, и кучу полезных для ЖКТ кислот, таким образом съев их вы наедаетесь и не нуждаетесь в постоянных "перекусах"!

4. Анастас

Анастас EGO

Рег.:
    21.03.2011
    Симпатии:
    5
    Замените тыквенные семечки любыми орехами и результат будет аналогичный. А чувство голода после 18-00 отлично "забивается" стаканом обезжиренного кефира, яблоком или другими фруктами.

Оксана+ нравится это.
  5. nadejda.k. MEGA EGO
    nadejda.k.

nadejda.k. MEGA EGO Консультант

Рег.:
    14.05.2017
    Симпатии:
    94
    Здравствуйте!