Обувь на "шпильках"

  1. Soundoverlord SUPER EGO
    Soundoverlord

    Soundoverlord SUPER EGO

    Рег.:
    06.12.2015
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    63
    Доброго времени суток, уважаемые барышни и сударыни!

    Я инженер и пытаюсь разработать некоторую конструкцию, подобную вашим шпилькам. В связи с этим возник ряд вопросов:

    1. Небыло ли случаев, чтобы "шпилька" втыкалась в пятку?
    2. Не устают ли ступни при хождении в такой обуви?
    3. На сколько устойчива такая обувь на полужидкий/скользких/рыхлых поверхностях?

    Прошу отнестись к моим вопросам без сарказма, поскольку от этого механизма будет зависеть жизнь людей.

    С уважением Павел
     
  2. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.616
    Симпатии:
    1.792
    Здравствуйте, @Soundoverlord, Вы работаете в индустрии моды? confuse
    У меня таких случаев не было.
    Да и крепится каблук жёстко - навряд ли это вообще возможно...
    У меня устают буквально через пару часов... jlk
    Целый день на каблучках бегать не могу, увы.
    Малоустойчива обувь на шпильках на описанных Вами поверхностях, @Soundoverlord!
    Для сохранения равновесия придётся прилагать дополнительные усилия. Nefiga
     
    Soundoverlord нравится это.
  3. Soundoverlord SUPER EGO
    Soundoverlord

    Soundoverlord SUPER EGO

    Рег.:
    06.12.2015
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    63
    Нет. Данный аппарат собирается стать передней стойкой шасси для самолета, который нужно поднимать с грунтового аэродрома и сажать при тех же условиях. Я сам предложил это и думаю, что идея не плохая, но нуждается в доработке. Поэтому не могли бы вы более подробно описать какая именно часть ступни больше напрягается.

    Пожалуйста, не считайте меня болтуном. Просто на данный момент у меня нет подруги, с которой я мог бы это обсудить.
     
  4. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.616
    Симпатии:
    1.792
    Упс... confuse
    Я Вам даже покажу!

    шпильки.png
     
    Admin и Soundoverlord нравится это.
  5. Soundoverlord SUPER EGO
    Soundoverlord

    Soundoverlord SUPER EGO

    Рег.:
    06.12.2015
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    63
    Огромное спасибо!
    Если честно, я всегда думал, что шпилька служит для лучшего сцепления с поверхностью (по принципу пчелиного жала или иголки). Поэтому всегда удивлялся, когда приходилось на улице помогать женщинам подниматься в гору. А спрашивать у незнакомок как-то не ловко. Lady, а не могли бы вы рассказать о других неудобствах шпильки и для чего она вообще предназначена, кроме визуального увеличения роста?

    Кстати, а при чем тут УПС? В наши задачи это не входило, нам поручили только шасси.
    Или вы полагаете, что от него что-то зависит в данном вопросе?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
  6. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.616
    Симпатии:
    1.792
    Это я прониклась серьёзностью момента - в таком ответственном вопросе Вы спрашиваете моё мнение.
    Хочется быть полезной!
    Обувь на шпильке визуально увеличивает рост, в такой обуви ножка выглядит маленькой и изящной... и всё - больше плюсов, на мой взгляд, нет.
    А из неудобств - там, где начинаются пальчики, может натирать...
    Во избежание этого приходится пользоваться всякими ортопедическими подушечками для стопы.
     
  7. natalya.korneeva

    natalya.korneeva EGO

    Рег.:
    03.12.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    16
    А еще если ходишь на шпильках, то спину держишь прямо - иначе никак, упадешь)
     
  8. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.616
    Симпатии:
    1.792
    А ещё, если ходить на высоких каблуках, каждый сантиметр добавляет килограмм нагрузки на позвоночник, если верить рекламе...
     
  9. Soundoverlord SUPER EGO
    Soundoverlord

    Soundoverlord SUPER EGO

    Рег.:
    06.12.2015
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    63
    У вас это получается. Спасибо.
    Вы хотите сказать, что все это только для красоты? Все чертежи этого проекта я вам показать не могу, но смысл в том, что передняя нога встает на носок при посадке, и при упоре открывается каблук и помогает гасить скорость при посадке. Любой инженер ищет решение в человеческом теле.

    Наталья, а вы не пробовали согнуть спину или что-то поднять с земли? что произойдет в этом случае?
     
  10. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.616
    Симпатии:
    1.792
    @Soundoverlord, а какой высоты планируется изобретаемый Вами "каблук" - гаситель скорости?
     
  11. Soundoverlord SUPER EGO
    Soundoverlord

    Soundoverlord SUPER EGO

    Рег.:
    06.12.2015
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    63
    И еще, сестрёны, не сочтите за дерзость, но какой у вас рост.
     
  12. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.616
    Симпатии:
    1.792
    162 см.
    :cw:
     
  13. Soundoverlord SUPER EGO
    Soundoverlord

    Soundoverlord SUPER EGO

    Рег.:
    06.12.2015
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    63
    Во-первых, на каблуке будут 2 пары колес. Во вторых он будет под гораздо низшим углом к платформе. Высота "каблука" примерно 470мм.
     
  14. Lady VIP EGO
    Lady

    Lady VIP EGO Модератор

    Рег.:
    01.01.2014
    Сообщения:
    4.616
    Симпатии:
    1.792
  15. Soundoverlord SUPER EGO
    Soundoverlord

    Soundoverlord SUPER EGO

    Рег.:
    06.12.2015
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    63
    Как получится. Вообще, я инженер-электронщик, но в силу того, что мы работаем группой, делимся разными соображениями на разные темы.

    Толковый инженер может управлять любой техникой.

    Кстати, передняя нога нашего самолета примерно 1580мм, так что вам придется нагнуться, чтобы пройти под днищемconfuse

    Я имею ввиду - наклонить голову, а не что-то иное.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
    Lady нравится это.